|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Затягивание с представлением отчетности снижает её полезность21.03.2011 Пожалуй, наибольшей проблемой с отчетностью американских правительственных организаций остаются затянутые сроки её представления – свидетельствует исследование Совета по стандартам учета для государственных органов США (GASB). Оно было проведено регуляторами, чтобы получить ответы на два важных вопроса:
Случайная выборка из более мелких организаций с годовыми прибылями между 10 и 100 миллионами показала, что средний срок представления отчетности у них – 8 месяцев, что на 2 месяца больше, чем в предыдущем случае. Даже если рассматривать отдельные группы внутри выборки мелких организаций, все равно выходит, что им в среднем требуется на 2 месяца больше по сравнению с более крупными госструктурами. И в случае 7% из них срок подготовки превысил один год. Между тем, существует обратная зависимость между полезностью финансовой информации и сроками на подготовку отчетности. В финансовой отчетности государственных организаций могут быть заинтересованы фондовые аналитики, регуляторы, исследователи, частные инвесторы, предпочитающие вложения в федеральные ценные бумаги. Оказывается, что полезность сохраняется в течение приблизительно первых 6 месяцев после окончания отчетного периода, но на протяжении всего этого периода резко падает и потом сходит на нет. 89% респондентов отметили, что, если отчетность получена в пределах первых 45 дней, то она «очень полезна», однако если речь идет о более продолжительном сроке (3 месяца), то здесь уже «очень полезной» финансовую информацию назовут лишь 44% респондентов, а если брать 6 месяцев как крайний срок – то лишь 9% Применительно к данному исследованию правительственной отчетности выяснилось, что её полезность для пользователей упала для пользователей отчетности крупных госструктур как раз в результате более затянутых сроков представления, и доля таковых – 23%, а в случае с малыми организациями – в 44% всех случаев.
Источник: GAAP.ru
ID: 2879 |
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|